Принципные отличия нашей управляющей фирмы от иных фирм, уже представленных на рынке: высочайшая скорость принятия и реализации решений; компетентность команды; технологичность; эластичность по условиям и цены договоров на управление. Главные направленности работы: Заточение соглашений аренды гостиниц, находящихся в больших городках Русской Федерации и имеющих не наименее 140 номеров; Заточение соглашений на управление отелями , расположенными в больших городках Русской Федерации и имеющих не наименее 110 номеров; Покупка гостиниц, находящихся в больших городках Русской Федерации и имеющих не наименее 150 номеров. Омское ЗАО «Гостиничный ансамбль ”Турист”», которое арендует основную в мегаполисе одноименную гостиницу, передало на 5 лет управление ансамблем Московскому ООО «Эстейтгрупп». Обстоятельства сделки стороны не разглашают. Специалисты рассматривают ее в около 100 млн руб. В первую очередь столичные жители собираются увеличить качество сервиса покупателей и подновить номерной фонд. Специалисты не сомневаемся, собственно что при действенной реновации «Туриста» прибыль отели имеет возможность увеличится на 30-50%.
О передаче наикрупнейшей в Омске отели «Турист» под управление Московскому ООО «Эстейтгрупп» вчера заявил „Ъ“ соучредитель общества Николай Филатов. «У нас на 5 лет заключен контракт с ЗАО «Гостиничный ансамбль ”Турист”» на прямые обязанности единоличного исполнительного органа. Управление отелем мы воплотим в жизнь с марта», — объяснил государь Филатов. Обстоятельства сделки соучредитель «Эстейтгрупп» не открыл. По оценке директора по стратегическому развитию ЗАО «Основа холдинг» Игоря Антропенко (его фирма обладает в Омске отелем IBIS-Сибирь и ведет строительство гостиницы Hilton), цена сделки оформляет около 20 млн руб. в год. Больше информации о нас и наших услугах Вы найдете на нашем сайте http://www.hotelmanagement.ru . Свежие управляющие отелем «Турист» собираются до этого всего увеличить в гостинице качество сервиса. «Мы зрим собственную задачку в том, дабы имеющиеся современные технологии внести в гостиницу. В данный момент мы исследуем положение отели и прорабатываем вероятность внесения перемен в номерной фонд. Заменяем стереотипы работы в зоне ресепшен, в ресторане, у обслуживающего персонала. Технологии, которые мы отработали в собственной столичной отеле, станем выносить в Омск», — объяснил Николай Филатов.