КОММЕРЧЕСКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Коммерческое продвижение сайтаСайт, при помощи которого организация реализует какие-либо продукты или описывает их с целью дальнейшей продажи, называется коммерческим. При этом не важно, есть ли у сайта интернет-магазин или он представляет информацию об услугах, которые можно получить в офисе. Поскольку такие сайты созданы для привлечения клиентов и увеличения заработка компании или конкретного человека, его владелец должен сделать все возможное для того, чтобы ресурс стал популярным, на него заходило как можно больше человек.

Коммерческий сайт может выполнять сразу несколько функций:

  1. Рассказывать о продуктах и услугах
  2. Продавать какие-либо продукты и услуги
  3. Предоставлять информацию об организациях, занимающихся предоставлением услуг
  4. Давать информацию о том, как можно связаться с компанией

Если в Нижнем Новгороде существует около 100 фирм, занимающихся установкой пластиковых окон, человек, ищущий мастера, обратится именно в ту компанию, на сайт которой он зайдет. При этом 99 других фирм, предоставляющих более выгодные условия, останутся без клиента. Чтобы этого не произошло, необходимо тщательно заниматься продвижением коммерческого сайта.

Как происходит продвижение коммерческого сайта

Поскольку самостоятельная раскрутка ресурса отбирает у человека слишком много сил, средств и свободного времени, такую работу лучше доверить настоящим профессионалам. Именно они смогут правильно оценить позиции сайта и его возможности. После беседы с заказчиком, специалисты подбирают наиболее оптимальный план работы, показывают его и приступают к делу.

Нельзя точно сказать, сможет ли сайт выйти на первые позиции, ведь для правильной оценки возможностей необходимо провести анализ рынка, который тоже занимает достаточно много времени. Чем уже сфера предоставляемых услуг или товаров, тем проще занять лидирующие позиции.

Для начала выбираются ключевые слова, по которым пользователь будет искать сайт. Если это магазин одежды, расположенный в Самаре, ключевыми словами могут стать «магазин», «одежда», «Самара» и ряд производных, по которым пользователь сможет выйти на сайт. Можно составить список необходимых для продвижения коммерческого сайта вещей, которые помогут вывести ресурс на нужные позиции:

  1. Определение целей и времени их достижения
  2. Согласование бюджета
  3. Подбор ключевых слов и фраз для поиска
  4. Написание статей или оптимизация имеющегося текста
  5. Закупка ссылок на сайт, повышение его «веса» в поисковой системе
  6. Размещение рекламы в сети