OCC Group это авангардный контакт — середина Санкт — Петербурга. На 2-ух наших площадках скооперировано 50 трудящихся пространств для операторов, у нас личный штат дистанционных служащих и жесткий отдел контроля свойства. Личные разработки, инноваторские технологии, современные тренда телекоммуникаций, все это разрешает нашим работникам исполнять до 20 000 вызовов в день, 620 000 в луна. Больше информации о нас и наших услугах Вы найдете на нашем сайте http://occ-group.ru . Ведущей задачей call — центра мы зрим высококачественный и адекватный обслуживание. Когда дело касается предложения входящего и исходящего телемаркетинга, здесь все элементарно: колл — середина OCC Group находит и подготавливает «теплых» покупателей, Для вас остается только производить финишные переговоры. Мы вправду дорожим любым Заказчиком и идём на личный расклад: скрипт, базы данных, интеграция ПО и изучение персонала — это все мы сами. В отдельную категорию мы выделяем знатоков отдела телемаркетинга. Служащих, которые не лишь только были проведены изучение, но и благополучно показали собственные способности.
Страстная линия? Наша гордость и 1 из ведущих задач call — центра OCC Group – омниканальные услуги по созданию call центра . Все дешевые методы коммуникации с покупателем (чаты, мессенджеры, соцсети, формы на веб-сайтах и пр.) + обычная и приятная отчетность. Операторы колл — ценра OCC Group в режиме 24/7/365 не лишь только уничтожат ненужные контакты, но и обеспечивают Вашего покупателя абсолютной информацией о товарах и предложениях Вашей фирмы. Call середина собственно что это? Это операторы и знатоки по продажам. Это аутсорсинг бизнес — процесса по обслуживанию и вербованию покупателей в Вашу фирму. Аутсорсинг call центра в сознании наших земляков трудная и дорогостоящая процедура. Нет! Чем имеет возможность посодействовать колл — середина Вашей компании? Исходящий телемаркетинг; Входящий телемаркетинг; Актуализация баз данных; Виртуальный кабинет. В Вашем постановлении готовые отраслевые заключение, эти как «колл середина для онлайн — магазина», «предложения телемаркетинга для банка».