Аудитория Instagram растет — и рекламодатели следуют за пользователями на эту площадку. Здесь много русскоязычной аудитории, по активности соцсеть на втором месте в России, при этом доступны все рекламные возможности кабинета Facebook, а стоимость привлеченного покупателя или посетителя сайта при правильной настройке оказывается ниже, чем в других каналах.
Среди «белых» методов продвижения таргетированная реклама в инстаграм занимает приоритетное место. Всё потому, что она настраивается на конкретную аудиторию и позволяет показывать креатив только выбранному сегменту.
Запустить таргетинг в Инстаграм намного быстрее, чем договориться о публикациях с блогером. Нет никаких этапов согласований: через рекламный кабинет в Facebook создаются объявления и показываются на нужную аудиторию, как только их включили. Такой вид рекламы подойдет почти для каждого бизнеса. Главное, чтобы целевая аудитория продукта совпадала с аудиторией соцсети. Надо учитывать, что вся суть Инстаграма в визуальной составляющей. Это отразилось и на видах рекламы: можно по-разному обыгрывать изображения.
Первый вопрос, который должен возникнуть при изучении таргетированной рекламы в Instagram, – целесообразность этого инструмента интернет-маркетинга. Не каждой компании или индивидуальному предпринимателю подойдет такое средство продвижения. Как и любая иная соцсеть, «Инстаграм» используется прежде всего для приятного времяпрепровождения, поэтому далеко не все думают о покупках в момент просмотра своей ленты. Если для продвижения вашего продукта, не подразумевающего интересной визуальной составляющей, нужна созревшая (прогретая) аудитория, лучше воспользоваться таргетингом в «Инстаграме» позже или сделать упор на e-mail-маркетинг.