Если у конкретного пользователя или организации есть свой веб-ресурс, он должен быть максимально эффективным, чтобы клиенты узнали о компании, а пользователь смог заработать на своем проекте. Оценивая результаты поисковой выдачи по тем или иным словам, можно уверенно сказать, что лидирующие позиции далеко не всегда занимают самые качественные сайты. Позиция ресурса во многом зависит от работы специалистов, занимающихся его раскруткой. Существует несколько теорий продвижения. Отбирая самые эффективные, агентства могут помочь в продвижении.
Можно выделить несколько основных ошибок пользователей, которые начинают заниматься раскруткой своего ресурса самостоятельно:
- Отсутствие поставленных целей и задач
- Продвижение «урывками»
- Одновременная работа с несколькими конкурирующими между собой автоматическими системами
- Отсутствие логики продвижения
- Слишком маленький или необоснованно большой бюджет, который тратится на раскрутку
- Отсутствие результата в течение нескольких месяцев
Любое агентство, прежде чем начать работу, встречается с заказчиком и выясняет цели, для которых он использует свой ресурс. Если клиент хочет получить новостной сайт с посещаемостью не менее 1000 человек в сутки для дальнейшей продажи рекламы, специалисты будут работать в одном направлении, если цель другая, методы также изменятся.
Как происходит продвижение, как оценить результат
Многие пользователи, не разбирающиеся в теме продвижения и раскрутки сайтов, бояться отдавать деньги специалистам. Они считают, что проделанная работа никак не отражается на будущем компании или ресурса. К сожалению, именно из-за такого недоверия многие сайты остаются невостребованными, хотя идея их создания остается хорошей и интересной.
Так вывод в «топ-10» по общим словам – очень трудная работа. Оптимизация огромной массы опубликованного контента также будет занимать много времени, тем более что новые статьи должны будут проиндексироваться поисковиком еще раз. Одним словом, агентства выполняют большой объем работы, результат которой можно заметить по некоторым признакам:
- Растет «счетчик посещений» сайта, который можно установить от любой поисковой системы
- Повышаются уровни продаж, увеличивается количество звонков клиентов
- Сайт по определенным запросам выходит на первых позициях поисковой выдачи
- Имя сайта набирает определенный вес в интернет-пространстве
- Графики активности на сайте и другие показатели неизменно растут