Продвижение сайтов в социальных сетях – настоящее золотое дно для веб-мастеров. Возможно, ещё три-четыре года назад это было не так, но интернет, как известно, постоянно меняется. На сегодняшний день в соцсетях люди проводят по нескольку часов в сутки, а кто-то там просто живёт.
Заманить человека на свой сайт не так-то просто, зато пригласить его на страничку ВКонтакте – очень даже можно. Именно эта сеть наиболее востребована бизнесменами, хотя лучше иметь страницы в нескольких местах. Почему Вк так популярна среди интернет-предпринимателей? Здесь удобный функционал, специально предусмотрены паблики и реклама внутри сети. К тому же, Вк признана более молодёжной, а эта целевая аудитория очень любит тратить деньги.
Почему продвижение через соцсеть столь удобно?
Пользователи, которых с таким трудом можно уговорить перейти на тот или иной ресурс, прекрасно перемещаются в пределах своей любимой «социалки», общаясь друг с другом и рассказывая всем о посещённых пабликах и сообществах. купить участников в группу можно легко воспользовавшись сервисом — prtut.ru
Кратко перечислим несомненные плюсы, которые вы получаете, создав свою публичную страницу в сервисе ВКонтакте:
Удобство кнопок «нравится» и «поделиться». На сайте их тоже можно установить, но часто при этом требуют авторизацию. Не все доверяют такому подходу, да и вводить данные часто банально лень. В соцсети же требуется нажать одну маленькую кнопочку – и всё! Человек поделился, а о вас узнали все его друзья.
Люди испытывают потребность рассказать о понравившейся страничке. Психологически это ещё один аспект самовыражения. Вебмастер должен использовать это себе во благо.
Потенциальные клиенты часто находятся в сети, и вы можете предлагать им что-то параллельно их общению.
Рекламу здесь можно преподнести не навязчиво и даже приятно. Благодаря возможности подписки, если вы будете давать людям качественный и интересный материал, подписка пойдёт на ура. А между делом предложить акцию или скидку вовсе не сложно, и пользователей не раздражает.
Как привлечь подписчиков?
Сейчас рассылок стало так много, что не утонуть среди них – задача непростая. Люди уже не столь охотно подписываются на них, они пресыщены информацией, и большую её часть просто игнорируют. Надеяться на случайность нельзя.
Для набора подписчиков используют:
- рекламу в других сообществах;
- рекламу внутри соцсети;
- раздачу бесплатностей.
Первые два вида хорошо работают для привлечения внимания. Третий хорош именно для действия – подписки. А бесплатностей может быть много: курс, семинар, тренинг, купон на скидку и так далее.